БИТ.Отель 8 – это комплексное и простое в использовании решение для автоматизации предприятий сферы гостиничного бизнеса в соответствии с российским законодательством. БИТ.Отель 8 выбрали уже более 400 гостиничных предприятий в разных регионах Казахстана и России: от Краснодара до Владивостока.
Для кого: сетевые и несетевые гостиницы, отели, мини-отели, хостелы, санатории, пансионаты, дома отдыха и общежития.
БИТ.Отель 8 позволит решить весь спектр ключевых задач по управлению отелем:
Построить единую систему управления гостиницей с разграничением прав доступа для администратора, бухгалтера и управляющего отеля;
Обеспечить ведение управленческого, оперативного, складского, бухгалтерского и налогового учета в единой базе;
Построить гибкую систему бронирования, включающую быстрый поиск номера, прямую отправку подтверждения брони на электронную почту клиента, автоматический расчет стоимости проживания, а также групповое бронирование и интернет-бронирование;
Внедрить систему контроля над деятельностью всех служб отеля за счет сохранения истории работы со всеми документами;
Автоматизировать систему взаиморасчетов с клиентами (наличные, банковские карты, безналичный способ оплаты);
Обеспечить получение руководством отеля актуальных показателей деятельности отеля с различной детализацией, оперативных аналитических и статистических отчетов;
Вести бухгалтерскую документацию в соответствии с требованиями российского законодательства за счет получения данных служб бронирования и размещения гостей.
Результаты автоматизации гостиницы с помощью БИТ.Отель 8:
Повышение лояльности гостей за счет увеличения скорости и качества обслуживания;
Управление взаимоотношениями с клиентами благодаря получению информации о предпочтениях и статусе конкретного гостя;
Повышение конкурентоспособности отеля благодаря улучшению эффективности работы всех служб отеля;
Оперативное выставление счетов и контроль всех денежных поступлений;
Улучшение контроля за работой сотрудников отеля;
Сокращение трудозатрат персонала за счет работы в единой информационной базе;
Быстрое получение и отображение информации о состоянии номерного фонда;
Устранение ошибок и недочетов документооборота, связанных с человеческим фактором.
Программа БИТ.Отель 8 имеет две версии поставки: Лайт и Проф.
Возможности версии
Лайт
Проф
Учет номерного фонда в одной базе
до 40 номеров
неограниченное количество
Система контроля и управления доступом - интеграция с системой эл. Замков (электронные замки VingCard)
-
+
Учет телефонных переговоров (загрузка данных из тарификационной системы Барсум)
-
+
Бронирование по категориям номеров (не указывая конкретный номер проживания)
-
+
Интеграция с модулем интернет-бронирования (собственный модуль на php, который встраивается в любой сайт гостиницы), модуль платный, стоимость 18 000 руб.
Установить модуль можно по инструкции или на платной основе силами специалистов компании Первый БИТ
-
+
Овербукинг (сверхбронирование)
-
+
Совместимость:
1С:Бухгалтерия 8 2.0.
В комплект поставки входит:
Руководство пользователя;
Дистрибутив CD;
Регистрационная анкета.
Программный продукт защищен электронным ключом, что облегчает установку системы как на физические сервера, ПК, так и на виртуальные машины.
БИТ.Отель 8 имеет статус «1С:Центр разработки», подтверждающий качество продукта и его востребованность на рынке.
Заказать бесплатную демонстрацию программы и узнать подробнее о продукте можно в офисах компании "Первый БИТ" по телефону в Вашем регионе!
Функционал
Интеграция с модулем «Интернет-бронирование»
Новый современный сервис интернет-бронирования для отелей всех категорий «Модуль интернет-бронирование», который полностью интегрирован с программой «БИТ.Отель 8.Проф».
На сайте гостиницы клиент заполняет простую форму, получает актуальную информацию о наличии свободных мест в отеле с общей стоимостью;
Гость бронирует номер напрямую с сайта и с помощью кредитной карты оплачивает бронь;
Оформленная на сайте гостиницы заявка отображается сразу же в системе «БИТ:Отель 8»;
Администратор напрямую из программы отправляет подтверждение брони на эл. адрес клиента.
Подробнее о том, как интернет работает на Вас с модулем интернет-бронирования
Бронирование и заселение
Одним документом совершаются ключевые операции по обслуживанию клиентов: бронирование, размещение, переселение, продление проживания, выезд гостей и взаиморасчеты с клиентами;
Наглядное отражение состояния номерного фонда в «шахматке» с помощью настройки цветов (бронь, заселен, выехал, ремонт, есть долг по проживанию);
Подтверждение брони по электронной почте напрямую из программы;
Взаимодействие программы с модулем интернет-бронирования;
Оперативное снятие брони в случае ее неподтверждения;
Быстрый подбор номера по классу, этажу, корпусу, статусу уборки номера;
Гибкая система настроек раннего заезда и позднего выезда актуальных для гостиниц в России и Казахстане: по законодательству, вручную, почасовой расчет, расчет процентом;
Бронирование не только номеров, но и других помещений (конференц-зал, процедурный кабинет, сауна, солярий и.т.п.).
Управление номерным фондом
Ведение учета особенностей номерного фонда (корпуса, этажи, номера, места в номерах, описание характеристик номера);
Отражение статуса ремонта номеров, составление расписания технологических перерывов помещений на «шахматке» (актуально для санаториев);
Возможность отражать операции по уборке как номеров в целом, так и по местам (актуально для хостелов, санаториев, общежитий). Проведение как периодической уборки номеров и мест, так и уборки при выезде клиента;
Оперативное отображение в «шахматке» актуальной информации о состоянии уборки номеров;
Планирование работы горничных: формирование отчета по состоянию номерного фонда по этажам.
Система лояльности
Быстрый поиск гостей отеля в базе системы по различным критериям: персональным данным, периоду проживания, номеру брони, дисконтной карте;
Гибкая система скидок: дисконтные карты, индивидуальные разовые скидки и скидки на определенный период времени;
Всплывающие подсказки администратора при наведении на бронь (телефон, комментарий, статус гостя, скидки, агент и т.д.);
Система напоминаний по определенному номеру, гостю (например, разбудить, заказать такси, поздравить с днем рождения определенного числа и времени);
Сохранение информации о предпочтениях и пожеланиях гостей;
Определение статуса гостя и контрагента, ведение «черного», «VIP» и т.п. списков гостей;
Маркетинг
Осуществление напрямую из программы электронных рассылок с информацией о специальных предложениях отеля, поздравлениями с праздниками и.т.п.;
Анализ информации по каждому гостю и контрагенту отеля.
Учет иностранных, российских и казахстанских граждан
Учет иностранных и российских граждан
Регистрация иностранных граждан в журнале регистрации;
Электронная отправка уведомлений в УФМС (выгрузка данных в АСУ «Курьер», «Сфера»);
Выгрузка в УФМС по гражданам РФ.
Взаиморасчеты
Различные формы оплаты: наличный, безналичный расчет, эквайринг (по банковским картам);
Автоматический расчет стоимости проживания и дополнительных услуг;
Гибкая система тарификации, возможность установки цен на разные сезоны;
Учет подселения других гостей в этот же номер при совместной или раздельной оплате счетов;
Формирование всей необходимой документации для проведения взаиморасчетов (счета, счета-фактуры, акты на оказание услуг);
Начисление и выплата агентских вознаграждений;
Отображение задолженностей по оплате услуг и проживанию гостей;
Проведение взаиморасчетов для клиентов, не проживающих в отеле, но пользующихся его услугами (оплата банкетов, аренда конференц-залов).
Ценообразование
Формирование тарифной сетки с выводом прейскуранта стоимости путевок (актуально для санаториев);
Установка цен в зависимости от сезона;
Установка процента вознаграждения для туристических агентств, а также скидок для других юридических лиц.
Бухгалтерия
Программа «БИТ.Отель 8» полностью интегрирована в типовую конфигурацию «1С:Бухгалтерия 8 2.0» и имеет с ней единую информационную базу, что исключает какие-либо выгрузки и двойной ввод данных.
Автоматическое формирование бухгалтерских документов на основании данных служб бронирования и размещения гостей;
Совершение банковских операций: система предоплаты, взаиморасчеты с контрагентами, платежные документы, банк-клиент;
Расчет заработной платы работников (средствами типового функционала 1С:Бухгалтерия 8 2.0).
Отчеты
Формирование аналитических отчетов: аналитика по гостям и клиентам (проживание в гостинице, статус гостей на дату, история гостя, расписание процедур клиента и.т.п), аналитика по номерному фонду (размещение за день, анализ брони, технологические перерывы, загрузка номерного фонда и.т.п);
Составление универсальных отчетов по произвольным источникам данных;
Формирование финансовых отчетов для анализа как планируемых, так и фактических доходов отеля с детализацией по периодам, классам и номерам проживания;
Наличие регламентированных форм отчетности.
Контроль над персоналом
Сохранение всей истории работы с документами бронирования, размещения (когда был изменен документ, кем, что именно изменилось в документе);
Отчет по журналу изменений в документах бронирования.
Специализированные печатные формы
«Анкета гостя» – форма 1-Г, форма 5
«Счет на оплату» – форма 3-Г
«Карта гостя» – форма 4-Г
«Акт о порче имущества гостиницы» – форма 9-Г
«Журнал регистрации иностранных граждан» – форма 2-Г
«Сведения о деятельности коллективного средства размещения» – Форма 1 – КСР