CRM-система — это инструмент для управления взаимодействием с клиентами. Она может быть отдельным программным продуктом, облачным сервисом или модулем, который интегрируется с уже используемым программным обеспечением, например с 1С. CRM-система автоматизирует процессы, связанные с продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов, позволяя компаниям эффективно управлять клиентской базой, отслеживать сделки и анализировать результаты маркетинговых кампаний.
Управление клиентской базой и продажами
Поддержка и обслуживание клиентов
Персонал (задачи, KPI)
Телефония
Омниканальность
Интеграция с другими системами и сервисами
Маркетинг
Сквозная аналитика и коллтрекинг
Менеджер задач и календарь
Планирование (продаж, производства)
Моделирование бизнес-процессов
Отчетность для руководства
Управление клиентской базой и продажами
Одной из важнейших функций CRM является сохранение необходимых данных о клиентах в упорядоченном виде. Например, контакты, реквизиты, история покупок, записи разговоров, история взаимодействий, закрепленный менеджер и т. д. На основе этих данных в CRM можно управлять клиентской базой и продажами, сегментировать клиентов по различным признакам, контролировать работу отдела продаж и увеличивать продажи.
Поддержка и обслуживание клиентов
Все заявки от клиентов (звонки, сообщения, лиды с сайтов) попадают в воронку продаж CRM-системы. Для того, чтобы обеспечить оперативную работу с клиентами в CRM-системах реализованы следующие инструменты:
Персонал (задачи, KPI)
В области управления персоналом современная CRM система на платформе 1С позволяет:
Телефония
Интеграция телефонии в CRM систему решает сразу несколько задач:
Омниканальность
Омниканальность (или омничат) позволяет вести диалог с клиентом в режиме “одного окна”. Все сообщения от клиента в социальных сетях и мессенджерах попадают в единый диалог в CRM системе - больше не нужно переключаться между окнами и вкладками.
Интеграция с другими системами и сервисами
CRM системы на платформе "1С:Предприятие 8" имеют возможность интеграции с любыми внешними программами, сервисами и оборудованием на основе открытых стандартов и протоколов передачи данных.
Маркетинг
С помощью встроенных в CRM инструментов управления маркетингом вы сможете:
Сквозная аналитика и call tracking
С помощью сквозной мультиканальной аналитики и коллтрекинга - вы сможете проследить путь клиента от просмотра рекламного объявления, до попадания в воронку продаж и совершения повторных покупок (LTV), а также оценить эффективность маркетинговых инвестиций (ROI/ROMI).
Менеджер задач и календарь
Организуйте свое рабочее время с помощью интеграции календаря.
Ставьте задачи в CRM по каждой сделке или клиенту, прикрепляйте к ним документы, назначайте ответственного и ставьте приоритеты и дедлайны. CRM система сама напомнит менеджеру о запланированном событии – внутри системы или по электронной почте.
Руководитель моментально получает уведомление о каждой невыполненной или просроченной задаче.
Планирование (продаж, производства)
Моделирование и автоматизация бизнес-процессов
CRM системы на платформе 1С имеют встроенный редактор бизнес-процессов (BPMN) для автоматизации процессов организации и регламентирования ключевых процессов.
Отчетность для руководства
Принимайте управленческие решения на основе данных.
CRM открывает ряд возможностей для руководителей компании, подразделений или отделов:
Закажите бесплатный подбор СRM-системы под задачи вашего бизнеса или отраслевую специфику.
Управление и учет всех стадий взаимодейсвия с клиентам
Ведение воронок и любых схем работы с новыми или повторными продажами
Все клиенты и история взаимодействия с ними в одной программе
Комплексный анализ эффективности продаж – с дашбордами и отчетами
Управление ценовой политикой, скидками, повторными продажами и маркетингом
Порядок и контроль в отделе продаж - управление задачами и делами сотрудников
Возможность гибкой адаптации CRM под свои бизнес-процессы или отраслевую специфику
Интеграции с другими программами, сервисами и системами
Узнайте, как сотрудникам и руководству компании увеличить шансы на успешное внедрение CRM-системы!
CRM-системы на платформе "1С:Предприятие 8" имеют возможность интеграции с любыми внешними программами, сервисами и оборудованием на основе открытых стандартов и протоколов передачи данных.
20 000 внедрений CRM
для торговых, производственных, строительных и др. компаний
9 500 специалистов
в т.ч специалисты по CRM сертифицированные 1С
24/7 линия консультаций
наши специалисты всегда готовы прийти вам на помощь
Отраслевые решения
подберем и настроим решение под вашу отрасль
Информация о том, как отслеживать и анализировать показатели работы менеджеров, чтобы сделать их работу эффективнее, как выстроить исполнительную дисциплину и быть уверенным, что все задачи будут выполнены в срок.
Программа:
Эксперт - Александр Коршунов, эксперт в области автоматизации бизнеса, руководитель отдела продаж отраслевых решений компании «Первый Бит».
Вебинар состоялся 14.09.2021.
Кейс ГК «ДНК-Технология» по переходу с 1С:УПП на 1С:ERP
Внедрение amoCRM для эффективного управления воронками продаж и производственными процесса...
Автоматизация подбора персонала в amoCRM для международного HR-агентства
Автоматизация продаж с помощью Битрикс24 для производственной компании «Городская Высота»
Переход на облачную МИС и автоматизация передачи данных в ЕГИСЗ в «Клинике эстетической ко...
Автоматизация бизнес-процессов позволила клинике HOMMED уменьшить трудозатраты на 30%
Внедрение БИТ.Управление медицинским центром в косметологической клинике сократило количес...
Построение ИТ-архитектуры и дорожной карты для масложирового производителя «Благо»
Внедрение МИС уменьшило трудозатраты сотрудников регистратуры и бухгалтерии на 30%. Кейс м...
Производитель высокотехнологичных систем мониторинга «НПО Прибор» автоматизировал продажи ...
Переход с 1С:УПП на 1С:ERP у производителя измерительных приборов «Сонэл»
Производитель рыбной консервации «Пролив 1873» перешел на 1С:ERP за 2 месяца
Подскажем решение для вашей задачи
Заказать помощь ИТ-специалиста