Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Витебск

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

Внедрение CRM

Выбор CRM-системы под особенности вашего бизнеса, составление технического задания, сметы и проекта внедрения, расчет стоимости. Настройка CRM системы и обучение сотрудников компании.
Подбор CRM с учетом специфики вашего бизнеса
Внедрение CRM и доработка под ваши задачи
Обучение сотрудников, техническая поддержка

ЧТО ТАКОЕ CRM?

CRM-система — это инструмент для управления взаимодействием с клиентами. Она может быть отдельным программным продуктом, облачным сервисом или модулем, который интегрируется с уже используемым программным обеспечением, например с 1С. CRM-система автоматизирует процессы, связанные с продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов, позволяя компаниям эффективно управлять клиентской базой, отслеживать сделки и анализировать результаты маркетинговых кампаний.

ВОЗМОЖНОСТИ, КОТОРЫЕ ДАЕТ ВНЕДРЕНИЕ CRM-СИСТЕМ

Эффективная CRM-система помогает бизнесу продавать больше, берет под свой контроль коммуникацию с клиентами, управление продажами и маркетингом.

Управление клиентской базой и продажами

Одной из важнейших функций CRM является сохранение необходимых данных о клиентах в упорядоченном виде. Например, контакты, реквизиты, история покупок, записи разговоров, история взаимодействий, закрепленный менеджер и т. д. На основе этих данных в CRM можно управлять клиентской базой и продажами, сегментировать клиентов по различным признакам, контролировать работу отдела продаж и увеличивать продажи.

Поддержка и обслуживание клиентов

Все заявки от клиентов (звонки, сообщения, лиды с сайтов) попадают в воронку продаж CRM-системы. Для того, чтобы обеспечить оперативную работу с клиентами в CRM-системах реализованы следующие инструменты:

  • Автоматические реакции в зависимости от события. Например CRM система сама поставит задачу “Связаться с клиентом” на ответственного менеджера в случае пропущенного звонка или новой заявки;
  • Планирование событий. CRM система сама напомнит менеджеру о запланированной встрече или звонке, когда это необходимо;
  • Автоматические уведомления и напоминания для клиентов.

Персонал (задачи, KPI)

В области управления персоналом современная CRM система на платформе 1С позволяет:

  • Контролировать исполнительскую дисциплину;
  • Отслеживать показатели эффективности KPI;
  • Ставить задачи сотрудникам, назначать приоритет и отслеживать статус их выполнения;
  • Вести учет рабочего времени;
  • Регламентировать бизнес-процессы.

Телефония

Интеграция телефонии в CRM систему решает сразу несколько задач:

  • Принимать и совершать вызовы из окна CRM-системы;
  • Определять и открывать карточку клиента при входящем вызове;
  • Сохранять записи разговоров с клиентами;
  • Автоматически распределять вызовы по менеджерам в зависимости от критериев;
  • Анализировать данные по звонкам.

Омниканальность

Омниканальность (или омничат) позволяет вести диалог с клиентом в режиме “одного окна”. Все сообщения от клиента в социальных сетях и мессенджерах попадают в единый диалог в CRM системе - больше не нужно переключаться между окнами и вкладками.

Интеграция с другими системами и сервисами

CRM системы на платформе "1С:Предприятие 8" имеют возможность интеграции с любыми внешними программами, сервисами и оборудованием на основе открытых стандартов и протоколов передачи данных.

Маркетинг

С помощью встроенных в CRM инструментов управления маркетингом вы сможете:

  • Планировать маркетинговые мероприятия, отслеживать их эффективность;
  • Сегментировать клиентов по различным признакам для формирования индивидуальных предложений и таргетинга (CRM маркетинг);
  • Создавать и настраивать автоматические цепочки писем (E-mail маркетинг);
  • Возвращать потерянных клиентов с помощью автоматических напоминаний;
  • Проводить A/B тестирование гипотез;
  • Контролировать ключевые показатели маркетинга с помощью аналитических дашбордов.

Сквозная аналитика и call tracking

С помощью сквозной мультиканальной аналитики и коллтрекинга - вы сможете проследить путь клиента от просмотра рекламного объявления, до попадания в воронку продаж и совершения повторных покупок (LTV), а также оценить эффективность маркетинговых инвестиций (ROI/ROMI).

Менеджер задач и календарь

Организуйте свое рабочее время с помощью интеграции календаря.

Ставьте задачи в CRM по каждой сделке или клиенту, прикрепляйте к ним документы, назначайте ответственного и ставьте приоритеты и дедлайны. CRM система сама напомнит менеджеру о запланированном событии – внутри системы или по электронной почте.

Руководитель моментально получает уведомление о каждой невыполненной или просроченной задаче.

Планирование (продаж, производства)

  • Прогнозируйте продажи на основе аналитики предыдущих периодов с учетом дополнительных факторов.
  • Планируйте производство на основе данных продаж.

Моделирование и автоматизация бизнес-процессов

CRM системы на платформе 1С имеют встроенный редактор бизнес-процессов (BPMN) для автоматизации процессов организации и регламентирования ключевых процессов.

Отчетность для руководства

Принимайте управленческие решения на основе данных.

CRM открывает ряд возможностей для руководителей компании, подразделений или отделов:

  • Автоматическое формирование отчетности (продажи, маркетинг, сотрудники, производство);
  • Ручная настройка отчетов по любым метрикам и показателям;
  • Прогнозирование продаж.

Закажите бесплатный подбор СRM-системы под задачи вашего бизнеса или отраслевую специфику.

Преимущества автоматизированной CRM-системы

Управление и учет всех стадий взаимодейсвия с клиентам

Ведение воронок и любых схем работы с новыми или повторными продажами

Все клиенты и история взаимодействия с ними в одной программе

Комплексный анализ эффективности продаж – с дашбордами и отчетами

Управление ценовой политикой, скидками, повторными продажами и маркетингом

Порядок и контроль в отделе продаж - управление задачами и делами сотрудников

Возможность гибкой адаптации CRM под свои бизнес-процессы или отраслевую специфику

Интеграции с другими программами, сервисами и системами



Узнайте какая CRM-система вам подойдет

Ответьте на 4 коротких вопроса. Мы подберем CRM-систему и подготовим для Вас расчет стоимости проекта:

Выберите сферу деятельности Вашей компании

Используете ли Вы сейчас CRM-систему?

Какое количество пользователей будут работать в CRM-системе?

Какие интеграции вы хотите подключить?

Остался последний шаг.

Наш специалист уже подбирает CRM-систему для решения ваших задач и готовит расчет. Оставьте контакты, чтобы получить персональный расчет и бесплатную демонстрацию CRM-системы.

Решения для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Этапы внедрения CRM системы

Этап 1
Анализ текущих бизнес-процессов продаж, маркетинга и планирования. Сбор требований будущих пользователей CRM, консультация эксперта
Этап 2
Проектирование системы и написание технического задания
Этап 3
Внедрение CRM системы с учетом индивидуальных особенностей бизнеса
Этап 4
Интеграция с сайтами, телефонией, другими учетными системами и сервисами
Этап 5
Обучение сотрудников работе в CRM системе

Этап 6
Техническая поддержка внедренной системы

Узнайте, как сотрудникам и руководству компании увеличить шансы на успешное внедрение CRM-системы!

PDF Кейсы
Заявки и лиды с сайта
IP-телефония
Сервисы и API-интеграции
Электронная почта и мессенджеры
Воронка продаж
CRM-система
Клиентская база
Маркетинг (ROI/ROMI)
Аналитика и планирование
KPI и задачи

CRM-системы на платформе "1С:Предприятие 8" имеют возможность интеграции с любыми внешними программами, сервисами и оборудованием на основе открытых стандартов и протоколов передачи данных.


Почему выбирают Первый Бит

20 000 внедрений CRM

для торговых, производственных, строительных и др. компаний

9 500 специалистов

в т.ч специалисты по CRM сертифицированные 1С

24/7 линия консультаций

наши специалисты всегда готовы прийти вам на помощь

Отраслевые решения

подберем и настроим решение под вашу отрасль

Вебинар на тему «Повышаем исполнительскую дисциплину менеджеров с помощью CRM»

Информация о том, как отслеживать и анализировать показатели работы менеджеров, чтобы сделать их работу эффективнее, как выстроить исполнительную дисциплину и быть уверенным, что все задачи будут выполнены в срок.

Программа:

  • Контроль исполнительской дисциплины;
  • Контроль за своевременной отработкой лидов;
  • Контроль «потерянных» клиентов;
  • Примеры кейсов по реализации БИТ.CRM.

Эксперт - Александр Коршунов, эксперт в области автоматизации бизнеса, руководитель отдела продаж отраслевых решений компании «Первый Бит».

Вебинар состоялся 14.09.2021.

Примеры проектов CRM

Посмотреть все кейсы

Полезные статьи CRM

Подробнее

14.06.2024

Время прочтения:~ 5 мин.

Шаблоны в amoCRM

Подробнее

11.11.2021

Время прочтения:~ 7 мин.

Чек-лист внедрения CRM

Подробнее

07.10.2021

Время прочтения:~ 6 мин.

Как выбрать CRM для ERP?

Посмотреть все статьи
Вам также может быть интересно:
ПОДБЕРЕМ CRM ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Мы перезвоним в течение 10 минут
и подберём для вас оптимальное решение!

Курсы

Мероприятия

Нет активных мероприятий
Посмотреть все мероприятия
Нет активных курсов
Посмотреть все курсы

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста