Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Витебск

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

Сопровождение 1С:ERP

для средних и крупных предприятий

Поддержка и обслуживание 1С ERP. Доработка и модификация ERP-системы под ваши задачи. Расчет стоимости сопровождения для вашего предприятия в Витебске
Поддержка
и обслуживание
Доработка
и модификация
100 офисов: выбирайте
специалистов в вашем городе
Несем ответственность
за результат

Компания Первый Бит осуществляет поддержку и сопровождение 1С:ERP в вашем городе.
Мы гарантируем своевременное решение ваших задач и качественное обслуживание.

Виды сопровождения 1С:ERP

Техническая поддержка ERP системы включает комплекс услуг, направленных на поддержание стабильной работы системы:

  • Обновление платформы и конфигураций до последних версий, включая адаптацию кастомизированных решений под новые релизы
  • Устранение технических ошибок, диагностика целостности баз данных и создание резервных копий для минимизации рисков потери информации
  • Настройка регламентных заданий, интеграция с внешними системами (например, CRM, BI-инструменты) и поддержка обмена данными
  • Обеспечение соответствия системы изменениям в законодательстве, например, в части налоговой отчетности или кадрового учета

Данный вид сопровождения направлен на:

  • поддержание эффективности системы
  • устранение узких мест
  • адаптацию к изменениям в бизнесе

Предлагаем провести аудит системы, где мы вместе с вами выявим неэффективные операции.


Обучение работе в системе помогает повысить эффективность и скорость работы сотрудников с новым функционалом.

Мы предлагаем разработку индивидуальной программы обучения под ваши задачи и процессы.

В рамках обучения мы проводим практические семинары: разбор реальных кейсов компании, например, расчет заработной платы, работа со складскими и производственными системами.


Доработка 1С:ERP направлена не только на установку новых версий программного обеспечения, но и внедрение индивидуальных доработок, которые максимально учитывают особенности бизнес-процессов и требования Заказчика.

При необходимости специалисты по доработке могут внедрять новые функциональные возможности, ориентируясь на требования бизнеса, такие как разработка специализированных решений, настройка интерфейсов, формирование уникальных отчетов, интеграция с другими системами, а также автоматизация тех процессов, которые могут увеличить эффективность работы.


Расчет стоимости сопровождения 1С:ERP

Ответьте на вопросы, и мы подготовим лучшее предложение

Какова текущая структура и масштаб вашей организации? *

Каковы ваши основные цели и ожидания от сопровождения 1С ERP? *

Какие программы 1С у вас уже установлены? *

Сколько специалистов 1С работает внутри вашей компании? *

Остался последний шаг

Оставьте контакты, чтобы получить персональный расчет сопровождения ERP-системы

Цена обслуживания 1С:ERP

Выбор тарифа на сопровождение ERP-системы зависит от ваших задач,
желаемых доработок и наличия в вашем штате 1С специалистов


Тариф/Услуга Стандарт Бизнес КОРП
Фиксация заявок от пользователей в системе Service Desk, предоставление отчетности
Обучение пользователей по запросу Заказчика
Персональный сервис-менеджер
Настройка, консультации и незначительные доработки 1С:ERP (по оценке до 20 чч)
Настройка, консультации и доработки 1С:ERP, а также других конфигураций на платформе 1С
Обновление типовой / незначительно доработанной конфигурации 1С:ERP
Обновление конфигурации 1С:ERP любой сложности, адаптация интеграций
Локализация и устранение проблем при работе с Системой
Проактивный мониторинг работоспособности Системы
Оказание услуг в нестандартное рабочее время
Индивидуальный подход к обслуживанию
Стоимость От 84 000
в месяц
От 210 000
в месяц
От 294 000
в месяц

Нужна надежная поддержка для вашей системы 1С:ERP?

Наши эксперты подберут вам оптимальный тариф для сопровождения и разработают индивидуальный курс для обучения сотрудников

Команда по сопровождению ERP-системы

Персональный
менеджер
Аналитик-консультант 1С
Ведущий аналитик 1С
(методолог)
Функциональный архитектор
Разработчик
Ведущий разработчик/
Системный архитектор
Специалист
по производительности

Схема работы поддержки ERP системы

Задача фиксируется в системе ServiceDesk (SD), номер отправляется уведомлением на почту Инициатора

SD автоматически распределяет задачи на свободных специалистов по функциональным блокам, также проводится дополнительная проверка уровня критичности администратором отдела и корректировка сроков решения

По консультациям предоставляются рекомендации согласно срокам SLA

По доработкам разрабатывается Техническое задание и проводиться согласование оценки реализации с Заказчиком

Доработка проходит код-ревью от Технического архитектора, поставляется на тестовый контур

Проводится тестирование, сдача Заказчику, корректировка при необходимости

Доработка поставляется на продуктивный контур

Контроль каждого этапа работ осуществляется персональным Сервис-менеджером

ИТС сервисы для ERP

Что дает действующий договор 1С:ИТС?
Линия
консультации 24/7
Обновление любых
конфигураций 1С
Справочная информация
с наглядными примерами в 1С
А так же более 20 уникальных сервисов доступных с договором 1С:ИТС, среди которых:
1С:Отчетность
Сдача электронной отчетности в 2 клика
1С:Контрагент
Автоматически проверяет и заполняет данные контрагента по ИНН
1С:ЭДО
Обмен электронными документами
1С:Фрэш
Удалённый доступ к вашим данным в программах 1С
1С:ПАРК Риски
Оценка надежности и мониторинг контрагентов 1С

Обслуживание ERP по SLA:

Управление доступом

  • Предоставление доступа

Управление запросами на обслуживание

  • Консультация (простая консультация по стандартному функционалу, трудозатраты до 2 чч)
  • Консультация (сложная консультация, трудозатраты более 2 чч / разбор ошибок системы)
  • Консультация по индивидуальной конфигурации клиента
  • Подготовка детальной отчетности по решению обращений согласно запросу Заказчика (2 раза в месяц)

Управление инцидентами

  • Детектирование, фиксация инцидентов, сбор и анализ информации по инцидентам, эскалация, оповещение пользователей об этапах решения инцидента
  • Разрешение инцидентов
  • Контроль устранения Инцидента
  • Формирование отчетности

Управление изменениями

  • Оценка Запросов на доработку на возможность реализации базовым функционалом информационной системы
  • Тестирование изменений (базового функционала системы при обновлении ИС) по чек-листу клиента
  • Тестирование изменений (индивидуальных доработок системы при обновлении ИС) по чек-листу клиента
  • Настройка изменений при возможности реализации базовым функционалом
  • Разработка технической реализации согласно индивидуальным особенностям Системы Заказчика
  • Оценка влияния изменений на систему
  • Информирование Заказчика о необходимости обновления ИС
  • Согласование изменений с Заказчиком, управление сроками ответа представителей Заказчика
  • Управление сроками реализации исполнителем
  • Управление плановыми работами

Управление знаниями

  • Наполнение и актуализация Базы знаний по вопросам работы информационной системы, известным проблемам и их решениям
  • Обучение пользователей

Управление событиями системы мониторинга БД 1C

  • Мониторинг работоспособности БД
  • Проактивное реагирование на события системы мониторинга
  • Отчетность по мониторингу

Гарантии работы с нами

SLA-поддержка учетных систем в соответствии со стандартами ITSM

Гарантии решения ваших задач в оговоренные сроки с максимальным качеством

Возможность решить вопросы ИТ-архитектуры: от подбора железа до аудита инфраструктуры и быстродействия

Команда профессионалов с подтвержденным опытом сопровождения/внедрения корпоративных систем

Доступ к редким ресурсам для решения сложных вопросов учёта и автоматизации

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста